Решения по обслуживанию клиентов в розничной торговле

Customer Experience Management for Retail


Организация условленных встреч в розничной торговле полностью меняет дело. То, что торговый персонал может планировать свой день заранее, а не ждать случайного захода покупателей, позволяет им добиться большего объема продаж и более эффективно взаимодействовать с покупателями. Программное обеспечение Q-nomy оптимизирует все аспекты управления условленной встречей с клиентом, такими как использование вместимости, онлайн- и мобильное планирование, коммуникация с клиентом перед посещением, а также надлежащее обращение и направление клиентов после их прибытия.

Решение компании Q-nomy предлагает передовую систему для управления потоком клиентов в магазине. Программное обеспечение может направлять покупателей к наиболее подходящему продавцу или представителю службы на основе требований покупателя. Для клиентов можно установить приоритеты в соответствии с их профилем или членством в клубе, стоимостью транзакции или на основе любого другого бизнес-правила. И наконец, каждый прибывающий на встречу вовремя, будет оперативно обслужен.

Кроме того, Q-nomy поставляет продажный пакет, улучшающий качество обслуживания покупателей, предлагая персонализированный контент через каналы прямой связи, такие как SMS, электронная почта и распечатывание брошюр по требованию, а также доставку контента через магазинные цифровые каналы, например интерактивные терминалы и настенные дисплеи. Сочетание рекламируемого контента с информацией о процессе (такой как сообщение «следующая - Ваша очередь») очень эффективно.

Программное обеспечение Q-nomy сочетает в себе все эти модули в уникальном, унифицированном комплекте для оптимизации обслуживания в розничной торговле. Это повышает продажи, улучшает эффективность и производительность магазина, сокращает затраты на ИТ, обеспечивает управление с беспрецедентным пониманием деятельности магазина и максимизирует удовлетворенность клиентов

Контакты

Retail Customer Experience Solutions

Customer Experience Management for Retail

Appointment management in retail is a game-changer.  When sales’ staff can plan their day in advance instead of waiting for walk-in customers, they achieve higher sales rates and their interactions with customers are more effective. Q-nomy's software optimizes all aspects of customer appointment management, such as capacity utilization, online & mobile scheduling, pre-visit customer communications, and proper handling and routing of customers upon their arrival.

Q-nomy's solution offers a sophisticated system for handling store customer flow. The software can route customers to the most appropriate salesperson or service representative, based on the customer's requirements. Customers can be prioritized according to their profile or club membership, transaction value, or any other business rule. Finally, anyone arriving on time for an appointment will be attended to promptly.

In addition, Q-nomy packages the sales process in an encompassing customer experience, by offering personalized content via direct communication channels such as SMS, email, and print-on-demand brochures, and by delivering content via in-store digital channels such as interactive kiosks and wall displays. The combination of advertised content with process information (such as “it’s your turn next” messages) is highly effective.

Q-nomy's software combines all these modules into a unique, unified retail experience optimization suite. It improves sales, efficiency and store throughput, cuts IT costs, provides management with unprecedented insight into store performance, and maximizes customer satisfaction.

News & Events

  • ACF Technologies Acquires Q-nomy UK to Better Serve the United Kingdom and Europe 2018-09-26
  • Q-nomy Announces Partnership with AAJ Technologies 2018-09-20
  • Q-nomy awarded 3-year contract to supply Appointment Booking for the DWP 2018-08-22
Contact Us