Персональная реклама с помощью листков

Сегодня филиалы являются зоной Систем цифровых табло. Задача интеграции организации очереди и систем цифровых табло понятна, так как мультимедийные системы рекламируют товары и услуги и передают аудитории в зоне ожидания, имидж бренда впечатляющим и эффективным способом.

Однако печатная реклама также имеет важные преимущества, которые нужно учитывать. В следующей статье описывается производимый печатной коммуникацией эффект при сочетании с видео-контентом. Также она описывает как Q-Flow® помогает оптимизировать это сочетание.


Резюме

Легко заметить, что добавление печатной коммуникации к видео-контенту имеет значительное положительное воздействие. Q-Flow помогает компаниям максимизировать этот эффект посредством идентификации клиентов, прибывающих в филиал, персонализации печатных объявлений и координации их с мультимедийными объявлениями в зоне ожидания.

Предприятия, которые внедрили решение по управлению кампанией филиала Q-Flow Branch Campaign Management, сообщают о впечатляющих результатах. Одна сотовая компания сообщила об увеличении примерно на 400% (!) продаж аксессуаров для телефонов после проведения кампании с печатной рекламой. Эта невероятная цифра несомненно является эффектом Q-Flow, поскольку никакой другой параметр в розничных продажах не изменился.


Чтобы прочитать всю статью, щелкните здесь

 

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Personal Advertising with Tickets

Personal Advertising with Tickets

Branch offices today are the realm of Digital Signage Systems. The case for Integrating Queue Management and Digital Signage Systems is clear, as multimedia systems advertise products and services, and convey the brand image to the audience in the waiting area, in an impressive and effective way.

However, printed advertising also has highly important merits, which must be considered. The following article describes the effect printed communication has when combined with video contents. It further describes how Q-Flow® helps optimize this combination.


Summary

It’s easy to see that the addition of printed communication to video contents has significantly positive effects. Q-Flow helps businesses maximize this effect by identifying customers that come to the branch office, personalizing the printed ads, and keeping them coordinated with multimedia ads in the waiting area.

Businesses that have implemented Q-Flow Branch Campaign Management report impressive results. One business, a cellular company, reported a near 400% (!) increase in sales of phone accessories following a printed ad campaign. This incredible figure is clearly the effect of Q-Flow, as no other parameter has changed in the retail environment.


To the full article - Click here

 

News & Events

  • Q-nomy’s Customer and Patient Journey Optimization Solutions Are Now On Microsoft AppSource 2018-11-29
  • Q-nomy Solution Improves Customer Flow Management at Queensland Government TMR Service Centers 2018-10-29
  • ACF Technologies Acquires Q-nomy UK to Better Serve the United Kingdom and Europe 2018-09-26
Contact Us