Поддержание равномерного потока

Как бы вы описали характер потока пациентов в приемной врача?

SM. Поток пациентов в приемной врача ведет себя не как упорядоченная очередь, а скорее как облако, из которого пациенты должны вызываться в соответствии со сложной логикой.

Эта облако состоит из различных типов дел, включая людей, принимаемых на основе принципа «первым прибыл - первым обслужен»; больных с назначениями, имеющих более высокий приоритет, при условии, что они прибыли вовремя; пациентов, явившихся позднее, чем им назначено (и приоритет которых по-прежнему может быть выше, чем у заходящих случайно); заходящих пациентов, получающих приоритет на основе срочности (возможно, медсестрой, устанавливающей очередность); пациентов, которые ранее посещали врача и были направлены пройти ряд лабораторных анализов, а теперь вернулись с результатами; и т. д.

Конкретные поликлиники часто имеют другие частные типы случаев уникального характера. Например пациентам, посещающим офтальмолога, может быть предложено подождать 20 минут для того, чтобы подействовала дилатация, а затем они вызываются врачами в порядке их первоначального прибытия.


Каковы основные инструменты, используемые в такой системе?

SM. Основные инструменты - ЖК-дисплеи (заменяющие старые светодиодные знаки, показывающие только «следующий по очереди» номер). ЖК-дисплеи имеют достаточно места, чтобы показывать несколько разных очередей (таких как назначения, заходящие без назначения, возвращающиеся пациенты, и т. д.) и показывать более одного пациента в каждой очереди. Все пациенты могут видеть, где они находятся на дисплее и могут чувствовать себя спокойно, зная, что действует согласованный метод.

Для пациентов, которые могли бы долго ожидать, могут быть предложены более продвинутые варианты - например, ожидать в близлежащем кафе и получить уведомление по SMS, когда они должны вернуться в зал ожидания. Определяющий фактор в том, что поток пациентов в поликлинике - это сложная проблема, но хорошо автоматизированная технология может сделать людей (пациентов и врачей) более удовлетворенными и непринужденными лучше, чем вмешательство человека, а главное - она как раз и предназначена для этой цели.


Чтобы прочитать всю статью, щелкните здесь 

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Keeping a Steady Flow

How would you describe the behavior of patient flow in a physician’s waiting room?

SM. Patient flow in the doctor’s waiting room behaves less like an orderly queue and more like a cloud, from which patients need to be called according to complex logic.

This cloud is made up of different types of cases, including people admitted based on first‐come‐first‐served; patients with appointments who take priority, assuming they arrived on time; patients who are too late for their appointment (and whose priority might somehow still precede random walk‐ins); patients who walk in and got prioritized based on level of urgency (possibly by a triage nurse); patients who previously visited the doctor, got sent to a series of lab tests, and now come back with results; and so on.

Specific clinics often have other particular types of cases with unique behavior. For instance, patients visiting an ophthalmologist might be asked to wait 20 minutes for dilation to take effect, and then be called to the doctors according to their original order of arrival.


What are the basic tools used in such a system?

SM. The basic tools are LCD screen displays (replacing the old LED signs that only show the ‘next in line’ number). LCD displays provide enough room to show a number of different queues (such as appointments, walk‐ins, returning patients, and so on) and to show more than one patient per queue. All patients can see where they are on the display, and can feel relaxed knowing there's a consistent method at work.

For patients who will need to experience a long wait, more advanced options can be offered – for instance, to wait at a nearby cafeteria and be notified using SMS when they need to get back to the waiting room. The bottom line is, clinic patient flow is one complex challenge where good automated technology can make people (patients and doctors alike) more happy and relaxed than any human intervention – as well intended as it may be – ever could.


To the full article - Click here 

News & Events

  • Q-nomy’s Customer and Patient Journey Optimization Solutions Are Now On Microsoft AppSource 2018-11-29
  • Q-nomy Solution Improves Customer Flow Management at Queensland Government TMR Service Centers 2018-10-29
  • ACF Technologies Acquires Q-nomy UK to Better Serve the United Kingdom and Europe 2018-09-26
Contact Us