Конкретный пример - Orange

Обзор 

Orange - это французская многонациональная корпорация телекоммуникаций и представляет флагманский бренд группы France Telecom для мобильных, наземный линий и Интернет-бизнесов, имеющая 226 миллионов клиентов по состоянию на декабрь 2011 года. 

Начиная с 2002 года компания Q-nomy предоставляет решения, основанные на своей системе Q-Flow®, центрам обслуживания абонентов и магазинам, работающих под брендом Orange по всему миру (филиалы и компании Orange используют наименование бренда по лицензии).

 

Задача

Бренд Orange быстро укрепился начиная с 2000 года, и в результате этого все большее число магазинов и сервисных центров Orange открывалось в разных странах. 

Наиболее очевидной задачей в условиях быстрого расширения является потребность в информации для поддержки ответственных решений. Без высокоуровневой системы для управления центрами обслуживания компании вынуждены инвестировать в средства ручного контроля и сбора данных для проведения необходимых измерений уровня обслуживания и объема работы. 

В начале 2000-х некоторые центры Orange были оснащены компьютеризированными системами организации очереди, которые не отвечали всем потребностям компании: это были местные системы, а это значит центральный анализ, ориентированный на предприятие, был трудно осуществим; архитектура его программного обеспечения была устаревшей, что затрудняло и ограничивало объединение с другими информационными системами; к тому же содержать его было дорого. Вдобавок, такие системы были неспособны внести какой-либо вклад в маркетинговые кампании Orange. 

 

Решение 

После выявления и определения технической задачи ряд телекоммуникационных компаний, использующих бренд Orange, обратился к компании Q-nomy с просьбой предоставить центральное решение для предприятия, направленное на качество обслуживания клиентов для руководства центра обслуживания. Этим компаниям Q-nomy предоставила (напрямую или через местных партнеров) комплексное решение, включающее программное обеспечение, аппаратные средства и различные профессиональные услуги для обеспечения успешного внедрения.

 

Результаты 

После десятилетия работы Q-Flow под брендом Orange эффект системы стал понятен, оказав значительное влияние на положение дел в каждой стране, где ПО было установлено. 

  • Сбор результатов измерений уровня и эффективности обслуживания 

Теперь, когда стали доступны точные измерения уровня обслуживания, одна такая телекоммуникационная компания, использующая бренд Orange, установила строгую цель для всех своих сервисных центров и магазинов – обслуживать 80% клиентов менее, чем за 10 минут.

Сегодня менеджеры филиалов имеют полный контроль над своими агентами, и потому могут поддерживать высокий уровень обслуживания и эффективности. Они могут контролировать производительность сервисного центра в режиме реального времени и поддерживать цели компании в отношении обслуживания клиентов.

Руководители Службы работы с клиентами используют Q-Flow для получения ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Среди прочих целей эти отчеты уровня предприятия используются, чтобы повысить конкурентоспособность путем выбора главных филиалов и регионов (на основе минимальных средних значений ожидания).
 

Ami Brenner, Управляющий региональными центрами Orange: «Я использую «Информационный центр» Q-Flow (Info Center) для контроля своих филиалов и затребования объяснений от региональных управляющих по каждому, даже самому маленькому вкладу в повышение уровня обслуживания... До установки Q-Flow управление сервисным центром основывалась на оценках, сегодня региональные управляющие и руководители филиалов имеют полный контроль и точно знают, где они находятся на пути к достижению целей компании»

 

  • Предоставление информации для принятия решений 

Данные, собранные Q-Flow, быстро превращаются в ценную управленческую информацию. Параметры объема работы и времени обслуживания используются аналитиками, чтобы составлять оптимальные графики для персонала, для представителей службы работы с клиентами, на еженедельной основе. Статистические данные Q-Flow позволяют осуществлять долгосрочное планирование ресурсов и помогают руководителям разработать рентабельную стратегию службы работы с клиентами. 

Региональные менеджеры, ответственные за несколько сервисных центров, могут принимать базовые кадровые решения в реальном времени на основе онлайн-отчетов Q-Flow, например посредством перемещения агентов между филиалами, чтобы сбалансировать рабочую нагрузку. 

 

Ismar Chlebowski, Руководитель отдела, Региональное управление обеспечением качества и знаниями: «Решение Q-Flow позволило нам оптимизировать укомплектование филиал персоналом... мы значительно повысили наш уровень обслуживания и сохранили ценные ресурсы»

 

  • Легкая интеграция систем

Программное обеспечение Q-Flow для интерактивного терминала Interactive Kiosk было объединено с местными базами данных по управлению взаимодействием с клиентами, что позволило агентам и менеджерам видеть подробности о прибывающих клиентах – имя, фамилия, уровень и история клиента – а это позволило предоставлять более персонализированное обслуживание. 

Программное обеспечение также было объединено с межсетевым интерфейсами SMS (службы коротких сообщений), позволяющими ожидающим клиентам получать уведомления на свои мобильные телефоны о том, когда подойдет их очередь, и приветствия их при прибытии и покидании сервисного центра. 

 

  • Маркетинговые кампании поддержки 

Многие из участков Orange, на которых был установлен Q-Flow, используют также системные модули, ориентированные на маркетинг.

В большинстве мест установки Q-Flow обеспечивает функциональность системы цифровых табло, которая комбинируется с информацией об очереди, чтобы доставлять целевую рекламу ожидающим клиентам. 

Некоторые места установки используют даже расширенный модуль Q-nomy для печати по требованию, предлагающий особо ценным клиентам персонализированную брошюру при входе в магазин - в то время как другие клиенты получают стандартный номерок из того же терминала.

 

Все эти элементы действительно помогли менеджерам и аналитикам повысить уровни обслуживания, сократить расходы на обслуживание клиентов и повысить их удовлетворенность. Один региональный опрос, проведенный с целью выявить степень удовлетворенности качеством обслуживания конечного пользователя среди более 50 представителей и менеджеров службы работы с клиентами показал следующие результаты: 

  • 73% менеджеров согласились с тем, что Q-Flow помогает им рационализировать процесс обслуживания и минимизировать время ожидания.
  • 71% менеджеров сказали, что Q-Flow улучшает обслуживание клиентов, посещающих филиал 
  • 78% менеджеров сказали, что Q-Flow позволяет клиентам чувствовать себя более непринужденно и облегчает их ожидание

 

Опрос проводился в регионе, в котором до внедрения Q-Flow использовалась другая система организации очереди. Это означает, что основа для сравнения для всех участников опроса уже была довольно высокой, что делает результаты опроса еще более впечатляющими. 

Когда их попросили сравнить Q-Flow с прежними системами организации очереди, участники выдали следующие результаты: 

  • 100% менеджеров сказали, что Q-Flow значительно упрощает отчетность и анализ данных.
  • 87% менеджеров сказали, что Q-Flow дает большую гибкость и контроль над процессом обслуживания клиентов.
  • В общем 83% агентов и 100% менеджеров сказали, что Q-Flow больше подходит для удовлетворения их потребностей, чем ранее используемые системы. 

 

Еще один важный эффект системы был обнаружен с помощью мониторинга удовлетворенности клиентов. Ежемесячные опросы 2000 посетителей центра Orange, бывающих тут каждый месяц, показали непрерывное уменьшение воспринимаемого времени ожидания с момента установки Q-Flow. Иначе говоря, кажется, что система значительно поспособствовала улучшению качества обслуживания ожидающих клиентов. 

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Case Study - Orange

Overview 

Orange is a French multinational telecommunications corporation and represents the flagship brand of the France Telecom group for mobile, landline and Internet businesses, with 226 million customers as of December 2011. 

Since 2002, Q-nomy is providing solutions based on its Q-Flow® system to customer service centers and shops operating under the orange brand worldwide (both Orange subsidiaries and companies using the brand name under license).

 

The Challenge

The Orange brand had grown rapidly since the year 2000, and as a result an increasing number of Orange shops and service centers opened in different countries. 

The most apparent challenge in a state of rapid expansion is the need for executive decision-support information. Without a high-end system to manage walk-in centers, companies are forced to invest in manual monitoring and data collection, in order to supply management with necessary service level and workload measurements. 

In the early 2000's, some Orange centers were equipped with computerized queue management systems, which did not answer all of the company’s needs: those were local systems, meaning central enterprise-oriented analysis was difficult; its software architecture was dated, making integration with other information systems troublesome and limited; and it was expensive to maintain. In addition, such systems were incapable of any contribution to Orange marketing campaigns. 

 

The Solution 

Having identified and defined the technical challenge, a number of telecoms using the Orange brand turned to Q-nomy to provide a central, enterprise customer experience solution for walk-in center management. To those companies, Q-nomy provided (directly or via local partners) end-to-end solution, including software, hardware, and various professional services to ensure successful implementation.

 

The Results 

After a decade of Q-Flow operation under the Orange brand, the system’s effect is clear, having made a significant impact in every country where it was deployed. 

  • Gathering service level and efficiency measurements 

With accurate service level measurements now available, one such telecom using the Orange brand set a strict goal to all of its service centers and shops – to serve 80% of arriving customers in under 10 minutes.

Today, branch managers are in complete control of their agents, and as a result maintain high levels of service and efficiency. They are able to monitor the service center performance in real-time and to maintain the company's Customer Service goals.

Customer Service executives use Q-Flow to produce daily, weekly and monthly reports. These enterprise-level reports are used, among other objectives, to promote competitiveness, by electing top branches and top regions (based on shortest waiting time averages).

 

Ami Brenner, Regional Orange Centers Manager: “I use the Q-Flow ‘Info Center’ to monitor my branches, and to demand explanations from regional managers for every drop in the level of service… before Q-Flow was deployed service center management was based on estimates, today regional and branch managers are in complete control and know exactly where they stand compared to company goals”

 

selut machin

 

  • Providing decision support information 

The data collected by Q-Flow is quickly turned into valuable executive information. Workload and Service Time parameters are being used by analysts to create optimal staff scheduling plans, for customer service representatives, on a weekly basis. Q-Flow statistics enable long-term resource planning and help executives design a cost-effective customer service strategy. 

Regional Managers, in charge of several service centers, can base real-time staffing decisions on Q-Flow online reports, for example, by moving agents between branches to balance workload. 

 

 

Ismar Chlebowski, Department Manager, Regional Quality Assurance and Knowledge Management: “Q-Flow has enabled us to optimize branch staffing… we have greatly improved our level of service, and saved valuable resources”

 

 

  • Easy systems integration

Q-Flow’s Interactive Kiosk software was integrated with local CRM databases, enabling agents and managers to see arriving customers' details – name, customer level and history – thus allowing for a more personalized service experience. 

The software was also integrated with SMS (Short Message Service) gateways, allowing waiting customers to be notified via their mobile phones when their turn arrives, and greeting them on their arrival and leaving the service center. 

  • Supporting marketing campaigns 

​Many of the Orange sites where Q-Flow was deployed use the system's marketing-oriented modules as well.

In most locations, Q-Flow provides digital signage functionality, which is combined with the queue information to deliver targeted advertising to waiting customers. 

Some locations even put to use Q-nomy's advanced print-on-demand module, offering premium customers a personalized brochure upon entering the store - while other customers receive a standard ticket, from the same kiosk.

orange mobile shop

 

All these elements have indeed helped managers and analysts to improve service levels, cut the cost of providing customer service and increase customer satisfaction. One regional End-User Satisfaction Survey, conducted among more than 50 customer service representatives and managers, revealed the following results: 

  • 73% of managers agreed that Q-Flow helps them streamline the service process and minimize waiting time.

  • 71% of managers said Q-Flow improves the customer’s experience of entering the branch 

  • 78% of managers said Q-Flow makes the customer more relaxed and improves their waiting experience

 

The survey was conducted in a region where another queue management system had worked prior to the introduction of Q-Flow. This means the basis for comparison, for all survey participants, was already quite high, making the survey results all the more impressive. 

When asked to compare Q-Flow to the older queue management system, participants yielded the following results: 

  • 100% of managers said Q-Flow makes reporting and data analysis significantly easier.

  • 87% of managers said Q-Flow allows greater flexibility and control of the customer service process.

  • In general, 83% of agents and 100% of managers said Q-Flow is more suitable for their needs than previously used systems. 

 

Another important effect of the system was detected using customer satisfaction monitoring. Monthly surveys, addressing 2000 orange center visitors each month, have shown a continuous decline of perceived waiting time, since the installation of Q-Flow. In other words, the system looks to have contributed significantly to improving the customers' waiting experience. 

 

 

News & Events

  • Q-nomy’s Customer and Patient Journey Optimization Solutions Are Now On Microsoft AppSource 2018-11-29
  • Q-nomy Solution Improves Customer Flow Management at Queensland Government TMR Service Centers 2018-10-29
  • ACF Technologies Acquires Q-nomy UK to Better Serve the United Kingdom and Europe 2018-09-26
Contact Us