Telefónica - История успеха

Компания Q-nomy обеспечила для Telefónica централизованную систему управления потоком клиентов, которая помогла в поддержании стандартов корпоративного обслуживания, измерении производительности в филиале и повышении результативности агентов во всей Центральной Америке.

 

О Telefónica

Telefónica - это одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире по рыночной капитализации и числу клиентов. Компания хорошо представлена в 21 стране и обладает базой клиентов с более чем 316,1 миллиона обращений во всем мире. Очень хорошо Telefónica представлена в Испании, Европе и Латинской Америке, где компания выгодно использует важный сегмент своей стратегии роста.

 

Задача

Компания Telefónica более 10 лет использовала простые системы управления потоком клиентов и контроля над своими сервисными филиалами. Однако с ростом рынка в Центральной Америке компании потребовалось изменить модель администрирования и управления своими филиалами на более эффективную модель персонализированного обслуживания.

Поскольку менее сложные системы управления потоком клиентов основываются на локально установленных компонентах, компания Telefónica сочла невозможным использовать их для руководства сотрудниками и управления показателями результативности обслуживания на основе корпоративных стандартов. Это привело к несовместимым уровням обслуживания в различных филиалах и сделало управление уровнем обслуживания на основе сегментации клиентов невозможным.

Выяснив и определив техническую задачу, руководство Telefónica установило следующие цели для системы управления сервисным центром:

  • Централизовать администрирование и работу систем управления потоком клиентов.
  • Реализовать однородную, стандартную модель для измерения уровней обслуживания и результативности агентов.
  • Интегрировать базы данных для разработки схем обслуживания на основе сегментации клиентов.

Для достижения этих целей компания Telefónica постаралась улучшить отношения с клиентами, а также создать лучшую и более благоприятную рабочую среду для представителей службы работы с клиентами.

 

Решение

Компания Q-nomy предоставила комплексное решение, состоящее из платформы Оптимизации обслуживания клиентов Q-Flow® с модификацией в соответствии с требованиями Telefónica. Пробный тест первоначально охватывал 16 филиалов, но вскоре после этого был полностью развернут в Сальвадоре, Никарагуа и Гватемале. Коста-Рика, Мексика и Панама присоединились в последующие годы. Сегодня программное обеспечение Q-nomy обеспечивает магазины Telefónica следующими продуктами:

  • Модуль управления потоком клиентов Q-nomy.
  • Q-nomy Alert Engine - инструмент предупреждения, оповещающий менеджеров в реальном времени о проблемах службы работы с клиентами, требующих внимания.
  • Exchange Bridge - мост обмена, который используется для интеграции данных данных об условленных встречах.
  • Дополнительное оборудование, необходимое для связи с клиентами (терминалы самообслуживания, настенные дисплеи и т. д.).

 

Результаты


После двух лет использования влияние системы стало очевидным — все цели, поставленные руководством, были полностью выполнены:

  • Уровень обслуживания улучшился с 60% до 85% прибывающих клиентов, которые обслуживались менее чем за 15 минут.
  • Центральные менеджеры имеют полный контроль над удаленными филиалами и поддерживают высокий уровень обслуживания и эффективности. К примеру, менеджеры принимают кадровые решения на основании информации, получаемой в реальном времени от онлайн-отчетов Q-Flow, такие как передвижение агентов между филиалами, чтобы сбалансировать рабочую нагрузку.
  • Руководители Службы работы с клиентами используют Q-Flow для получения ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Среди прочих целей эти отчеты уровня предприятия используются, чтобы повысить конкурентоспособность путем выбора главных филиалов и регионов.
  • В централизованную базу данных клиентов Telefónica было интегрировано ПО Q-Flow, позволяющее управлять отношениями с клиентами на основе сегментации и истории обслуживания.

 

Luis Flores Tista, менеджер Центра Telefónica в Центральной Америке, сказал: «Решение, предоставленное Q-nomy, дает мощные и эффективные инструменты компании Telefónica, позволяющие контролировать наш уровень обслуживания и наилучшим образом управлять отношениями с клиентами».

 

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Telefonica - Success Story

Q-nomy provided Telefónica a centralized customer-flow management system that helped administer corporate-wide service level standards, measure branch performance and improve agent productivity across Central America.

 

About Telefónica

Telefónica is one of the largest telecommunications companies in the world in terms of market capitalization and number of customers. The company has a significant presence in 21 countries and a customer base that amounts to more than 316.1 million accesses around the world. Telefónica has strong presence in Spain, Europe and in Latin America—where the company leverages an important segment of its growth strategy.

 

The Challenge

Telefónica had used for more than 10 years simple customer-flow systems for administration and control of their Service Branches. However, with a growing market in Central America, the company needed to change their branch administration and control model to an efficient, personalized service model.

Since the less-sophisticated customer flow systems relied on locally installed components, Telefonica found it impossible to use them to govern employees and service performance indicators based on corporate-wide standards. This resulted in inconsistent levels of service between different branches, and rendered service-level administration based on customer segmentation impossible.

Having identified and defined the technical challenge, Telefónica’s management had set the following goals for a service center management system:

  • Centralize the administration and operation of the customer flow management systems
  • Implement a homogeneous, standard model to measure Service Levels and agent productivity
  • Integrate databases to develop service schemes based on client segmentation

In obtaining these goals, Telefonica aimed to improve customer relations as well as create a better and fairer working environment for customer service representatives.

 

The Solution

Q-nomy provided a complete solution, comprising of Q-Flow® Customer Experience Optimization platform with customization based on Telefónica’s needs. The pilot initially encompassed 16 branches, but shortly after was expanded to full deployment in El Salvador, Nicaragua and Guatemala. Mexico, Panama and Costa Rica joined in subsequent years. Today, Q-nomy's software provides Telefónica stores with the following:

  • Q-nomy's Customer Flow Management module.
  • Q-nomy's Alert Engine, which provides managers with real-time alerts regarding customer service issues that require their attention.
  • Exchange Bridge, which is used for appointment-data integration.
  • Additional hardware required for communicating with customers (Self-service kiosks, wall-mounted displays etc.).

 

The Results

After two years in use, the system’s impact was clear—all goals set by management were fully accomplished:

  • Service Level has improved from 60% to 85% of arriving customers served in less than 15 minutes.
  • Central managers are in complete control of remote branches, and maintain high levels of service and efficiency. For example, managers make staffing decisions based on real-time information from Q-Flow online reports, such as moving agents between branches to balance workload.
  • Customer Service executives use Q-Flow to produce daily, weekly and monthly reports. These enterprise-level reports are used, among other objectives, to promote competitiveness by electing top branches and top regions.
  • Telefonica Centralized Customer Database has been integrated with Q-Flow, enabling the administration of customer relations based on segmentation and service history.

Luis Flores Tista, Telefónica Centers Manager in Central America, said: “Q-nomy's solution provides powerful and efficient tools for Telefónica to control our level of service, and enables us to manage customer relations in an outstanding way.”

News & Events

  • Q-nomy Announces Partnership with AAJ Technologies 2018-09-20
  • Q-nomy awarded 3-year contract to supply Appointment Booking for the DWP 2018-08-22
  • Northern Health Selects Q-nomy Patient Flow Management 2018-08-15
Contact Us