Конкретный пример - Федеральный кредитный союз Northrop Grumman

Обзор 

Федеральный кредитный союз Northrop Grumman (NGFCU), с 10 филиалами в Калифорнии и 9 филиалами на всем Восточном побережье, является одним из самых надежных кредитных союзов в стране. Основанный в августе 1946 года NGFCU - это финансовый кооператив, полностью принадлежащий его членам и действующий исключительно в их интересах. Целью NGFCU, как Федерального кредитного союза, является пропаганда бережливости среди членов и выдача кредитов членов за счет собранных сбережений. 

Располагая активами на сумму более 600 миллионов долларов на конец 2007 г. и членами повсюду в Соединенных Штатах, Northrop Grumman FCU инвестировал в большое количество новых служебных автомобилей, чтобы обслуживание осуществлялось проще, быстрее и удобнее без ущерба для личных контактов, которые столь важны для членов. Компания Q-nomy предоставила решения, которые оказались очень полезны в достижении этих целей. 

 

Требования и Решение 

NGFCU нашел решение по организации очереди и фойе, позволяющее его кредитным агентам более эффективно обслуживать ожидающих членов. В течение одного месяца компания Q-nomy сумела представить решение Q-Flow®, удовлетворяющее специфическим требованиям NGFCU, перечисленным ниже. 

  • Требование: Позволить клиентам обходиться без представителей службы работы с клиентами, используя автоматизированные службы онлайн-учета

Решение, предоставленное компанией Q-nomy: сенсорные терминалы были установлены на входах в филиалы, инструктирующие клиентов подойти к терминалу сразу после входя в филиал для получения обслуживания. Терминал функционирует как виртуальной секретарь приемной, направляя клиентов в соответствующую зону ожидания, исходя из причины их посещения. 

В терминале члены выбирают причину своего посещения и ожидают представителя службы. Члены вводят свои имя и фамилию в терминал и получают указание сесть в фойе. Там, в удобном месте установлен ЖК-дисплей, отображающий список тех, кто из ожидающих посетителей в данный момент «следующий в очереди».

  • Требование: Сократить время ожидания и сделки для специалиста кредитной службы в часы пик 

Решение, предоставленное компанией Q-nomy: После внедрения интеллектуальной организации очереди intelligent queue management и модулей отчетности о производительности агентов с программой Q-Flow, руководство смогла определить требуемые временные пределы ожидания и сделки. Далее руководство разработало рекомендации для менеджеров местного филиала, инструктирующие их как обрабатывать служебные уведомления и отчеты для строгого контроля уровня обслуживания. 

  • Требование: Вести статистику времени ожидания для клиентов

Решение, предоставленное компанией Q-nomy: Каждый член, который входит в филиал, должен «зарегистрироваться» в информационном терминале. После этого время ожидания может быть измерено. Теперь статистические данные доступны на всем предприятии и руководство может анализировать отчеты о производительности, и применять процедурные изменения, минимизирующие время ожидания. 

  • Требование: Создать для членов более комфортную и спокойную обстановку, пока они ожидают обслуживания 

Решение, предоставленное компанией Q-nomy: После внедрения системы управления фойе Q-Flow клиентам стало известно их время ожидания, указываемое терминалом и системой цифровых табло, установленных в филиале и предоставляющих на экране в реальном времени маркетинговую информацию, а также информацию об очереди. NGFCU смог поддерживать у себя высокий уровень персонального обслуживания и сочетать его с интуитивными современными бизнес-процессами, развлекая и информируя своих членов во время всего их посещения.

  • Требование: Создавать согласованность и выводить имиджевую рекламу на дисплеи системы цифровых табло

Решение, предоставленное компанией Q-nomy: NGFCU решил использовать передовой модуль системы цифровых табло Q-Flow для создания темы, специфичной для их банка, включающей рекламные фильмы, объявления, обновления новостей с фондовой биржи в реальном времени, бегущие строки с новостями и погодой, в сочетании с наиболее важным для филиала временем ожидания. Комбинированный «Канал NGFCU» теперь имеется в распоряжении во всех их 19 филиалах и выбранных местах размещении банкоматов по всей стране.

  • Требование: Отслеживать производительность агентов и вести статистику времени сделок

Решение, предоставленное компанией Q-nomy: После внедрения Q-Flow NGFCU может анализировать все аспекты использования времени их агентами, такие как среднее время обслуживания и число клиентов, обслуживаемых за час/день/период. Теперь руководство имеет возможность сравнивать агентов по различным показателям эффективности, оптимизируя и поощряя агентов добиваться превосходных результатов.

  • Требование: Продвигать текущие предложения и рекламу через ЖК-дисплеи

Решение, предоставленное компанией Q-nomy: Теперь у NGFCU имеется много дисплеев системы цифровых табло, установленных в их филиалах. Уникальные каналы были созданы для каждого филиала, чтобы удовлетворять его требованиям к рекламе и его конкретному географическому расположению. 

Руководство имеет возможность создавать фильмы из централизованного расположения для отображения во всех филиалах. Местные филиалы принимают все большее участие в творческом процессе, обеспечивая обратную связь по увеличению использования системы цифровых табло. 

 

Будущее 

Вслед за первоначальным успехом Q-nomy, NGFCU изучает другие способы использования Q-Flow может вместе с другими источниками информации NGFCU, чтобы оптимизировать продвижение услуг, характерных для отдельных членов.

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Case Study - Northrop Grumman FCU

Overview 

Northrop Grumman Federal Credit Union (NGFCU), with 10 branches in California and 9 branches throughout the East Coast, is one of the strongest credit unions in the country. Established in August, 1946, NGFCU is a financial cooperative owned entirely by its members and operated exclusively for their benefit. As a federal credit union, NGFCU exists to promote thrift among members and to make loans to members from collected savings. 

With assets over $600 million by the close of 2007 and members all across the U.S., Northrop Grumman FCU has invested in many new service vehicles to make service easier, faster and more convenient without sacrificing the personal touch that is so important to members. Q-nomy has provided solutions that have been very helpful in meeting these goals. 

 

The Requirements and The Solution 

NGFCU sought out a ticketless queue & lobby management solution, allowing their loan agents to more efficiently service waiting members. Within one month, Q-nomy was able to provide a Q-Flow® solution, targeting NGFCU specific requirements listed below. 

  • Requirement: Allow customers to bypass customer service reps by using automated online account services

Solution provided by Q-nomy: Touch screen kiosks were installed at branch entrances, instructing customers to visit the kiosk as the first step after walking into the branch for service. The kiosk functions as a virtual receptionist, routing customers to the appropriate waiting area based on their reason for visit. 

At the kiosk, members select the reason for their visit, and wait for a service rep. Members enter their names into the kiosk and are instructed to have a seat in the lobby. There, an LCD display is conveniently mounted, displaying the “next in line” list of customers currently waiting.

  • Requirement: Reduce wait & transaction times for loan service specialist during peak hours 

Solution provided by Q-nomy: After implementing intelligent queue management and agent performance reporting modules with Q-Flow, management was able to define the required wait and transaction time thresholds. Management further created guidelines for local branch managers, instructing them how to handle service notifications and reports, thereby achieving tight service level control. 

  • Requirement: Establish waiting time statistics for customers

​Solution provided by Q-nomy: Every member who enters the branch is required to “register” at the information kiosk. Thereafter, wait time can be measured. Now, statistics are available across the enterprise for management to analyze performance reports, and leverage procedural changes minimizing waiting times. 

  • Requirement: Offer members a more comfortable and relaxed environment while they wait for services 

​Solution provided by Q-nomy: After the implementation of Q-Flow lobby management, customers were aware of their wait time via kiosk and digital signage mounted within the branch, providing marketing and real-time queue information on screen. NGFCU was able to maintain their high standard of personal service and combine it with intuitive modern business processes keeping their members entertained and informed throughout their visit.

  • Requirement: Create consistency and branding throughout digital signage displays

Solution provided by Q-nomy: NGFCU chose to take advantage of Q-Flow’s advanced digital signage module to create a theme specific to their bank including promotional movies, ads, real time stock exchange updates, weather and news tickers, combined with branch wait time vitals. The combined "NGFCU Channel" is now available throughout their 19 branches and at select ATM locations country wide.

  • Requirement: Track agent performance and establish statistics for transaction times

Solution provided by Q-nomy: After the implementation of Q-Flow, NGFCU is able to analyze every aspect of their agent’s time utilization such as average service time and number of customers served by hour/day/period. Management is now able to compare agents by various performance indicators, optimizing and encouraging superior agent results.

  • Requirement: Promote current offers and advertisements via LCD displays

​Solution provided by Q-nomy: NGFCU now has numerous digital signage displays deployed in their branches. Unique channels have been created for each branch to suite its advertising requirements and its specific geographic location. 

Management is able to create movies from a centralized location for display throughout all branches. Local branches are getting more involved in the creative process, providing feedback to increase the usage of digital signage. 

 

The Future 

Following Q-nomy's initial success, NGFCU is investigating other ways Q-Flow can be used along with other NGFCU information sources to optimize the promotion of services specific to individual members.

News & Events

  • Q-nomy’s Customer and Patient Journey Optimization Solutions Are Now On Microsoft AppSource 2018-11-29
  • Q-nomy Solution Improves Customer Flow Management at Queensland Government TMR Service Centers 2018-10-29
  • ACF Technologies Acquires Q-nomy UK to Better Serve the United Kingdom and Europe 2018-09-26
Contact Us