Конкретный пример - Даремский колледж

Обзор 

Даремский колледж (Durham College), расположенный в одном часе езды к востоку от Торонто, Канада, является примером истории успеха того, как небольшой региональный колледж превратился в ведущее национальное учебное заведение.

Проведенные им недавно ремонт и расширение позволили создать мирового класса здание услуг для студентов, прекрасную лабораторию ИТ-услуг и новый кампус Уитби (Whitby Campus) в здании реконструированной шоколадной фабрики.

 

Задача

Даремский колледж ставил целью предоставление улучшенных и надежных услуг своим 8400 студент-очникам и более 3600 студентам с частичной загрузкой/студентам профессионально-технического обучения.

Даремский колледж пробовал разработать свое собственное решение для студенческого потока Student Flow, но проект столкнулся со многими проблемами. Создание собственного приложения требует много времени на разработку и квалифицированных ресурсов, чтобы спроектировать, создать, протестировать и внедрить приложение. В Даремском колледже посчитали, что данная инициатива требовала слишком большого количества ценных внутренних ресурсов, которые не могли быть полностью направлены на усилия, необходимые для того, чтобы сделать ее успешной.

Поэтому Даремский колледж обратился к Q-nomy с целью лучше понять, как решение Q-Flow могло бы удовлетворить их растущие потребности. 

 

Решение 

Компания Q-nomy предоставила комплексное решение для удовлетворения образовательных потребностей колледжа, внедренное в три этапа. 

На первом этапе Q-nomy обеспечила самостоятельную регистрацию в терминалах (со считывателями магнитных карт), функции секретаря приемной, резервирование календаря с ресурсами второго уровня, динамические очереди для сезонных мероприятий, систему цифровых табло и аудио-объявления. Частью этого развертывания являлась полная интеграция в студенческую базу данных. 

Второй этап предусматривал реализацию функций службы коротких сообщений SMS, резервирование онлайн и веб-регистрация, а также полное развертывание ИТ-услуг и лабораторного участка. Пространство в зоне предоставления ИТ-услуг было неподходящим, так как сводчатые потолки и угловое положение табло затрудняли подход и прокладку кабелей.

На третьем этапе развертывание осуществлялось в кампусе Уитби. Уитби находится примерно в 30 минутах езды на юго-запад от Ошавы (Oshawa). В этом месте сконцентрировано обучение квалифицированным ремеслам, ИТ, гостиничному бизнесу, индустрии путешествий и отдыха; тут обучаются около 2000 студентов. Уникальная планировка этого здания обеспечивала в его центре большую общую зону, которая была приспособлена для других целей, таких как зона холла/обеда/учебы. 

В этом месте Q-nomy разместила 4 агентских рабочих станции, 4 терминала самообслуживания и 7 цифровых информационных дисплеев в общей зоне, а также еще один терминал в компьютерной лаборатории с цифровым информационным дисплеем. 

 

Angie Paisley, помощник регистратора, операционный отдел по делам студентов Даремского колледжа: «Теперь, после работы с Q-nomy в течение более года, я могу сказать, что мы все удовлетворены их продуктом и командой. Мы очень довольны Q-Flow, и нас всегда поражала его функциональность и простота использования. Добавление новых агентов / рабочих станций и отделов осуществлялось без проблем. Судя по тому, как быстро растет наше учреждение, это именно тот актив, который способен масштабировать и выгодно использовать все функции Q-Flow»

 

 

Результаты 

Решение Q-nomy помогло Даремскому колледжу добиться его целей, рационализировав поток студентов через стойки обслуживания, устранив излишнее время ожидания и в целом улучшив качество обслуживания студентов. 

 

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Case Study - Durham College

Overview 

Located one hour east of Toronto Canada, Durham College is a success story of how a small regional College grew into a national powerhouse educational institution.

Their recent renovations and expansions have produced a world class Student Services Building, a beautiful IT Services Lab and a new Whitby Campus in a refurbished Chocolate factory

 

The Challenge

Durham College wanted to provide enhanced and robust services to their 8,400 full time and 3,600+ part time/apprenticed students.

Durham had tried to build their own Student Flow solution, but the project was met with many challenges. Building an application in-house requires substantial development time and the skilled resources to design, build, test and deploy the application. Durham found that the initiative consumed too many valuable in-house resources that could not be fully dedicated to the effort as required to make it successful.

Durham therefore approached Q-nomy to better understand how the Q-Flow solution could meet their growing needs. 

 

The Solution 

Q-nomy provided a complete solution to meet the college educational requirements, deployed in a series of three phases. 

In Phase One, Q-nomy provided Self Check-In at the Kiosks (with Magnetic Card Readers), Receptionist functions, Calendar booking with tier two resources, dynamic queues for seasonal events, digital signage and audio announcements. Part of this deployment was a full integration into the students database. 

Phase Two involved implementing SMS features, on-line booking and web-check-in as well as a full deployment in the IT Services and Lab area. The space in the IT Services area was challenging as the vaulted ceilings and angled positions for the signage were not easy to access, or cable to.

 

class

 

Phase Three was the Whitby Campus deployment. Whitby is about 30 minutes southwest of Oshawa. This location focuses on Skilled Trades, IT, Hospitality, Travel and Leisure Industry studies and services approximately 2,000 students. The unique layout of this building allowed for a large Common Area in the centre point of it that was repurposed as a lounge/lunch/study area. 

At this location, Q-nomy deployed 4 Agent workstations, 4 self-serve kiosks and 7 digital information displays in the Common area, as well as another Kiosk in the Computer Lab with a digital information display. 

 

Angie Paisley, Associate Registrar, Student Service Operations Durham College: “After working with Qnomy for over a year now, I can say that we were all very pleased with both their product and the team. We have been extremely pleased with QFlow and are always impressed with its functionality and ease of use. Adding new Agents / Workstations and departments has been a very smooth process. Based on how fast our institution is growing, it is definitely an asset being able to scale up and leverage all of Q-Flow's features”

 

 

The Results 

Q-nomy's solution helped Durham College achieve their goals, streamlining student flow at service desks, eliminating unnecessary wait time, and providing an overall better experience for students. 

News & Events

  • Q-nomy’s Customer and Patient Journey Optimization Solutions Are Now On Microsoft AppSource 2018-11-29
  • Q-nomy Solution Improves Customer Flow Management at Queensland Government TMR Service Centers 2018-10-29
  • ACF Technologies Acquires Q-nomy UK to Better Serve the United Kingdom and Europe 2018-09-26
Contact Us