История успеха - BECU

Поддерживаемый Q-nomy процесс улучшения качества обслуживания клиентов BECU по сбору, анализу и управлению данными и процедурами.

 

О BECU

BECU, прежде именуемый Boeing Employees' Credit Union (Кредитный союз работников Boeing), это крупнейший кредитный кооператив в штате Вашингтон. Это принадлежащий членам, некоммерческий финансовый кооператив, в котором более 850 000 членов. BECU предоставляет членам полный спектр финансовых услуг с использованием различных каналов обслуживания – включая 43 филиала.

 

Задача

Задача BECU состояла в улучшении обслуживания клиентов, посещающих их филиалы. Обеспечение наилучшего качества обслуживания клиентов является насущно необходимым ввиду характера кредитных союзов, принадлежащих членам.

Ключевым вопросом для BECU была сложность сбора и анализа опыта, накопленного в отрасли. В поисках решения компания BECU обратилась к нескольким производителям. Была выбрана компания Q-nomy, так как она соответствовала потребностям и предоставляла наиболее подходящее решение.

 

Решение

Компания Q-nomy предоставила комплексное решение, состоящее из платформы Оптимизации обслуживания клиентов Q-Flow® с модификацией в соответствии с требованиями BECU. Пробный тест охватывал 4 филиала, а вскоре после этого подключились остальные 39 филиалов.

Программное обеспечение, работающее в настоящее время в компании BECU:

  • Q-nomy online appointment scheduling - онлайн-планирование условленных встреч, которое позволяет клиентам записываться на прием через веб-приложение самообслуживания.
  • Организация очереди FIFO, которая управляет случайно зашедшими посетителями.
  • Q-nomy Alert Engine - инструмент предупреждения, оповещающий менеджеров в реальном времени о проблемах службы работы с клиентами, требующих внимания.
  • Exchange Bridge - мост обмена, который используется для интеграции данных об условленных встречах.
  • Модуль Staff Planning для кадрового планирования, который составляет графики укомплектования персоналом и предоставляет решения по технической поддержке в отношении координации действий агента, бюджетирования, дизайна филиала и долгосрочного планирования.


Результаты

С момента запуска проекта прошло только несколько месяцев, а компания BECU уже получила существенные результаты:

  • Среднее время обслуживания: уменьшение на 5,50% среднего времени обслуживания (т. е. увеличение эффективности).
  • Среднее время ожидания: уменьшение на 4,75% значений среднего времени ожидания.
  • Большая удовлетворенность клиентов: повышение эффективности не происходило за счет снижения удовлетворенности клиентов, как например было измерено в исследованиях – «Быстрое обслуживание» улучшилось с 8,81 до 9,10, «Доступность сети филиала» улучшилась с 8,56 до 8,70, а общая удовлетворенность незначительно улучшилась с 9,20 до 9,22.

 

Nathan H., старший менеджер Отдела персонала и технологического планирования компании BECU, сказал: «Некоторые наши центры действительно достигли улучшения, повысив свои SL [уровни обслуживания] на 20-30% за 90 дней, сосредоточив внимание на типе транзакции и повышении эффективности укомплектования персоналом (строгое соблюдение графика и времени обслуживания)... Те данные, которые мы получаем от Q-Flow, позволили нам лучше расставить сотрудников в целях удовлетворения потребностей некоторых из наших центров с самым большим объемом работы».

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

BECU - Success Story

Q-nomy supported BECU’s customer experience enhancement process in capturing, analyzing, and managing data & procedures.

 

About BECU

BECU, formerly Boeing Employees' Credit Union, is Washington's largest credit union. It is a member-owned, not-for-profit financial cooperative with more than 850,000 members. BECU provides members a full range of financial services using various service channels – including 43 branches.

 

The Challenge

BECU’s challenge was to improve the customer-experience of those visiting their branches. Providing the best customer-experience possible is imperative due to the nature of credit unions being member-owned.

A key issue for BECU was the difficulty of capturing and analyzing the in-branch experience. BECU approached numerous vendors seeking a solution. Q-nomy was chosen as it met their needs by providing the best suitable solution.

 

The Solution

Q-nomy provided a complete solution, comprising of Q-Flow® Customer Experience Optimization platform with customization based on BECU’s needs. The pilot included 4 branches and shortly after, the remaining 39 branches went live.

The software currently operating at BECU includes:

  • Q-nomy's online appointment scheduling, which enables customers to book appointments using a self-service web application.
  • FIFO queue management, which handles random walk-ins.
  • Q-nomy's Alert Engine, which provides managers with real-time alerts regarding customer service issues that require their attention.
  • Exchange Bridge, which is used for appointment-data integration.
  • Staff Planning module, which produces staffing timetables and supports decisions in regards to agent scheduling, budgeting, branch design and long term planning.

 

The Results

Only a couple of months have passed since project launch and already there are significant results for BECU:

  • Average Service Time: 5.50% reduction in average service time (i.e. greater efficiency)
  • Average Wait Time: 4.75% reduction in average wait times
  • Improved customer satisfaction: The improved efficiency did not come at the expense of customer satisfaction, as measured in surveys – "Prompt Service" went up from 8.81 to 9.10, "Branch Network Accessibility" improved from 8.56 to 8.70, and the overall satisfaction remained high with slight improvement from 9.20 to 9.22

Nathan H., Sr. Manager, Workforce and Technology Planning at BECU, said: “We’ve had some centers really show improvements, moving their SL’s [service levels] 20-30% over 90 days by focusing on transaction type and gaining efficiencies with staffing (schedule adherence and service times) … That data we get from Q-Flow has allowed us to position staff better in order to meet demands at some of our highest volume centers.”

News & Events

  • Q-nomy’s Customer and Patient Journey Optimization Solutions Are Now On Microsoft AppSource 2018-11-29
  • Q-nomy Solution Improves Customer Flow Management at Queensland Government TMR Service Centers 2018-10-29
  • ACF Technologies Acquires Q-nomy UK to Better Serve the United Kingdom and Europe 2018-09-26
Contact Us