Программные решение для других отраслей промышленности

Software Solutions for Customer Experience


Полный набор инструментов Q-nomy для оптимизации качества обслуживания клиентов и управления процессами обслуживания может помочь любому бизнесу, где осуществляется индивидуальное обслуживание клиентов. Если вы хотите повысить уровень обслуживания, снизить затраты, продавать больше или просто обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов и укрепить имидж своего бренда, у компании Q-nomy имеется нужное для вас решение.

Вдобавок к нашим основным рынкам (телеком, розничная торговля, банки, здравоохранение, правительство и образование), наша клиентская база включает в себя страховые компании, аэропорты и операторов авиалиний, коммунальные предприятия, туристические и водительские службы, почтовые компании, производство, то есть фактически - почти каждый тип поставщика услуг.

Учитывая тот факт, что все эти организации - большие и маленькие, ориентированные на розничную торговлю и обслуживание, предприятия и правительственные учреждения, используют одну и ту же платформу Q-nomy, является лучшим доказательством универсальности и надежности нашего программного обеспечения. Решения Q-nomy предлагают оптимальное сочетание универсальной функциональности готового продукта с гибкой модификацией в соответствии с требованиями заказчика. Платформа Q-nomy позволяет осуществлять быструю, недорогую подгонка бизнес-логики и клиентского пользовательского интерфейса, чтобы удовлетворить любые потребности бизнеса; что делает этот способ более экономически выгодным, чем разработка с нуля, и гораздо более мощным, чем любое другое массовое ПО.

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Software Solutions for other Industries

Software Solutions for Customer Experience

Q-nomy's complete suite of customer experience optimization and service process management tools can help any business operating a face-to-face customer service facility. Whether you wish to improve the level of service, reduce costs, sell more, or simply provide excellent customer experience and strengthen your brand image, Q-nomy has the right solution for you.

On top of our key markets (telecom, retail, banks, healthcare, government and education), our customer base includes insurance companies, airports and airline operators, utility companies, tourism and driver services, post companies, manufacturing, and in fact – almost every type of service provider.

Considering the fact that all these organizations – large and small, retail oriented and service oriented, businesses and government agencies,– run the exact same Q-nomy platform is the best evidence to the versatility and robustness of our software. Q-nomy's solutions offer an optimal blend of universal out-of-the-box functionality with flexible customization. The Q-nomy platform enables rapid, inexpensive tailoring of business logic and customer-facing UI to suit any business need; making it way more cost effective than developing from scratch, and much more powerful than any other off-the-shelf software.

News & Events

  • Q-nomy to unveil Video Interaction Management for telemedicine at UK e-Health Week 2017-04-13
  • "Optimizing The Patient Journey" Roadshow 2017-03-16
  • Q-nomy launches Q-Flow 6 2017-02-02
CONTACT US