Конкретный пример - Больница им. Принца Чарльза

Обзор 

В Специализированной амбулаторное службе больницы им. Принца Чарльза в Квинсленде, Австралия, размещаются 43 специализированных палаты, начиная с предназначенных для кардиохирургии, гематологии, онкологии, расстройств сна, и заканчивая палатой сосудистой хирургии. В среднем около 500 больных в день посещают одну из специализированных палат, что создает большие очереди. 

 

Задача 

Проблема, которую создавали эти длинные очереди, усугублялась тем, что многие пациенты, особенно те, кто проезжает длинные расстояния для посещения отделения, как правило, прибывают за несколько часов до их назначенного приема, еще более удлиняя очереди. 

Видимость пациент была еще одной проблемой - персонал тратил время впустую, разыскивая пациентов, расхаживающих между разными отделениями, и «потерявшихся пациентов», ждущих возле не той палаты. 

 

Решение 

С помощью Q-Flow пациенты регистрируются по прибытии посредством сканирования штрих-кодов на письме своего назначения. Каждый пациент встает в виртуальную очередь, которая учитывает время назначенного приема. Пациентам, прибывающим слишком рано, напоминают о времени их фактического приема и предлагает пройти в другие места больницы, которые они возможно захотели бы посетить во время своего ожидания, такие как больничный кафетерий. Пациенты, которые забывают взять с собой письмо с назначением, могут регистрироваться вручную, введя свои данные в систему Q-Flow. Добровольцы также всегда готовы оказать помощь. 

Система Q-Flow выдает каждому пациенту отрывной листок, где используется система присвоения номеров для защиты от несанкционированного доступа. Отрывной листок содержит информацию, помогающую каждому пациенту найти нужную палату. Большие экраны установлены в каждой приемной, чтобы вызывать пациентов по номеру на их назначенный прием. 

Клиницисты узнают о прибытии каждого пациента через веб-интерфейс. Система предоставляет клиницистам выпадающее меню для ввода последующей дополнительной информации о каждом пациенте, такой как необходимые анализы или дата следующего посещения.


Результаты организации очереди в сфере здравоохранения

До внедрения Q-Flow пациенты стояли бы в очереди за дверями в понедельник утром, ожидая регистрации своего прибытия. Решение Q-Flow полностью убрало очередь, значительно уменьшив стресс для персонала, и обеспечило хорошее качество обслуживания пациентов. 

Клиницисты и персонал больницы также используют систему, чтобы предоставлять информацию коллегам на следующем этапе пути пациента. Например, персонал приемной использует систему, чтобы сообщить клиницистам важную информацию, такую как подробности о мобильности пациентов, в то время как клиницисты используют систему, чтобы предоставить персоналу операционного отдела информацию о том, когда следует планировать последующее направление к врачу

Качество обслуживания пациентов еще более повышается, так как система направляет каждого из них в нужную палату, что влияет на сокращение времени, теряемого персонала на поиск пациентов, ожидающих в неправильном месте. Видимость пациентов улучшилась, что позволяет персоналу отслеживать пациентов, направленных на анализы или переводимых из других мест.

 

Данные, собранные с помощью системы Q-Flow, будут использоваться для улучшения планирования сроков направления на прием в будущем, поскольку она дает четкую картину потока пациентов от входа до выхода. Q-Flow предоставляет информацию о пиках и спадах ежедневного потока деятельности, что дает преимущество, позволяя заведующим сестринским отделением улучшить график дежурств в будущем и обеспечить на участках большого потока посетителей надлежащее укомплектование. 

 

Belinda Faulkner, заведующая сестринским отделением: «Качество обслуживания пациентов еще более повышается, поскольку Q-Flow направляет каждого из них в нужную палату, устраняя необходимость разыскивать пациентов, ожидающих в неправильном месте. Видимость пациентов улучшилась, что позволяет персоналу отслеживать пациентов, направленных на анализы или переводимых из других мест»

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Case Study - Prince Charles Hospital

Overview 

The Prince Charles Hospital Specialist Outpatient Service in Queensland, Australia, is home to 43 specialist rooms, ranging from cardiac surgery to haematology, oncology, sleep disorders and vascular surgery. On average, around 500 patients per day visit one of the specialist rooms, resulting in large queues. 

 

The Challenge 

The challenge presented by these long queues was compounded by the fact that many patients, particularly those who travel long distances to visit the department, tend to arrive hours before their scheduled appointment, further adding to the existing queues. 

Patient visibility was a further challenge, with staff time wasted searching for patients transiting between various departments and looking for ‘lost patients’ waiting in the wrong room. 

 

The Solution 

Using Q-Flow, patients register their arrival by scanning a barcode on their appointment letter. Each patient enters a virtual queue, which respects the scheduled appointment time. Patients who arrive early are reminded of their actual appointment time and offered suggestions on areas of the hospital they may like to visit during their wait such as the hospital cafeteria. Patients who forget their appointment letter can check in manually by entering their details into the Q-Flow system. Volunteers are also on hand to assist. 

The Q-Flow system issues each patient a ticket, which uses a numbering system to protect privacy. The ticket contains the necessary information to assist each patient to locate the correct room. Large screens are installed in each waiting room to call patients by number to their appointment. 

Clinicians are advised of each patient’s arrival via a web based interface. The system provides clinicians with a drop down menu to input follow-up data on each patient such as tests required or date of next visit.

two doc and one scream computer

 

Health Care Queue Management Results

Prior to the introduction of Q-Flow, patients would be queued out the door on a Monday morning waiting to register their arrival. Q-Flow has reduced the queue completely, greatly reducing stress for staff and ensuring a more pleasant experience for patients. 

Clinicians and hospital staff are also using the system to provide information to colleagues on the next phase of the patient journey. For example, reception staff are using the system to advise clinicians on important information such as details on the patients’ mobility, while clinicians are using the system to provide back office staff with information on when to schedule follow up medical appointments

The patient experience is further enhanced as the system directs each person to the correct room, which has the flow on effect of reducing the staff time lost by searching for patients waiting in the wrong area. Patient visibility is more transparent, enabling staff to track patients sent for tests or in transit from other areas.

 

two men makes order

 

Data captured using the Q-Flow system will be used to improve appointment scheduling in the future as it provides a clear picture on patient flow from entry to exit. Q-Flow provides information on the peaks and troughs of daily work flow, which has the benefit of enabling Nurse Unit Managers to improve staff rosters in the future and ensure high traffic areas are appropriately staffed. 

 

 

Belinda Faulkner, Nurse Unit Manager: “Patient experience is further enhanced as Q-Flow directs each person to the correct room, eliminating the need to search for patients waiting in the wrong area. Patient visibility is improved, enabling staff to track patients sent for tests or in transit from other areas”

News & Events

  • Q-nomy’s Customer and Patient Journey Optimization Solutions Are Now On Microsoft AppSource 2018-11-29
  • Q-nomy Solution Improves Customer Flow Management at Queensland Government TMR Service Centers 2018-10-29
  • ACF Technologies Acquires Q-nomy UK to Better Serve the United Kingdom and Europe 2018-09-26
Contact Us