Конкретный пример - Клиники Ноттингемского университета

Обзор 

Трест Национальной службы здравоохранения Клиник Ноттингемского Университета (NUH) является одним из крупнейших в стране трестов с преподаванием в области неотложной медицинской помощи. Он состоит из Королевского медицинского центра (QMC), Ноттингемской городской больницы и Ropewalk House - здания в центре города Ноттингем, где располагаются службы лечения проблем слуха. 

Трест предоставляет неотложную медицинскую помощь и услуги специалистов до 2,5 млн человек в Ноттингеме и близлежащих общинах из QMC, кампусов Городской больницы и Ropewalk House. 

Недавно NUH решил, что нужна новая система для упрощения процесса взятия крови и потока пациентов в целом в амбулатории взятия крови. 

 

Задача 

NUH поставил следующие цели в качестве части требований к бизнесу и службе: 

  •  Решение для управления потоком пациентов, которое сократило бы время ожидания, и уменьшило число ухода пациентов без проведения медицинский процедуры. 
  • Пригодное решение для управления персоналом, которое позволило бы динамически балансировать нагрузку на различные службы отделения.
  • Инструменты для улучшения общего качества обслуживания пациентов, решающие такие вопросы, как другие языки посетителей или предоставление информации пациентам.

 

Решение 

Q-Flow установили в Больнице Ноттингемского университета в Q4 2010 года для поддержки отделения взятия крови. Результаты показывают значительное улучшение для пациентов:

  • Время ожидания в пиковые периоды улучшилось до поразительного результата - 50%.
  • Совсем никакого ожидание в пиковые периоды. 
  • По причине меньшего времени ожидания также значительно уменьшилось число пациентов, которые берут номерок и уходят до того, как сдадут свою кровь.

С помощью модуля Q-Flow «Печать по требованию», этикетки для крови печатает автоматически Q-Flow, устраняя необходимость того, чтобы медсестры вручную писали этикетки для каждого проведенного анализа, что значительную повысило эффективность работы каждого сотрудника. 

Компьютеры с сенсорным экраном были постановлены в каждом лечебном боксе, с клавиатурой клинического применения, встроенной для облегчения доступа и ввода данных о пациенте. С помощью этого специального оборудования медсестры могут быстро найти записи пациента, используя незаметное решение для беспроблемной интеграции извлечения записей пациента из имеющейся системы на основе Oracle. 

 

Steve Davidson, ответственный за обслуживание больных гемостазом и тромбозом: «Внедрение Q-Flow в амбулаториях позволило нам добиться лучшего понимания спроса на наши услуги. С момента начала его использования мы собрали большой объем данных, который позволяет нам спрогнозировать дни и часы, когда может потребоваться дополнительный персонал. Программа также сообщает нам, когда у нас спокойные периоды, так чтобы мы могли направить кадровые ресурсы на другие участки»

 

Steve Davidson добавил, что «Теперь мы можем и далее анализировать производительность персонала и убедиться, что набор навыков правильный, а это, в свою очередь, помогает нам предоставлять обслуживание более эффективно.

«Эта система автоматически переводит ключевые сведения о пациенте, показываемые на экранах, на другие языки. Например важные сообщения о безопасности пациентов или гигиене рук могут отображаться на любом языке по выбору пациента, когда они забирают свой номерок. После этого номер пациента называется и все сообщения на экране будет снова заменены, чтобы отразить языки, выбранные остальными пациентами». 

«Обратная связь от персонала и пациентов была отличная, и пациенты отмечали реальное уменьшение времени ожидания, а также лучшую организацию обслуживания. Пациенты принимали участие в разработке и подсказывали нам идеи по улучшению информационных страниц, выводимых на экран. Мы действительно впечатлены этими предложениями и постоянно работаем на тем, чтобы внедрять предлагаемые пациентами усовершенствования». 

Дальнейшая интеграция с общебольничным решением для записи на прием позволяет улучшить коммуникационные каналы между отделениями, предоставляя всем палатам доступ к управлению анализами крови пациентов и планированию их в зависимости от отдельных пациентов и требуемого лечения. 

 

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Case Study - Nottingham University Hospital

Overview 

Nottingham University Hospitals NHS Trust (NUH) is one of the largest acute teaching trusts in the country. It is made up of Queen’s Medical Centre (QMC), Nottingham City Hospital and Ropewalk House, a facility in Nottingham City Centre where hearing services are based. 

The Trust provides acute and specialist services to 2.5 million people within Nottingham and surrounding communities from QMC, City Hospital campuses and Ropewalk House. 

Recently, NUH decided a new system was needed to streamline the blood taking process and overall patient flow, in the Out-patients' blood taking department. 

 

The Challenge 

NUH had set the following goals, as part of the business and service requirements: 

  • A patient flow management solution, that would cut down waiting time, and reduce the number of patients abandoning – leaving without completing the medical procedure. 

  • A suitable staff management solution, that would enable dynamic load-balancing between the ward's different services.

  • Tools to improve the overall patient experience, by addressing issues such as the different languages spoken by visitors, or providing information to patients.

 

The Solution 

Q-Flow was installed in Nottingham University Hospital during Q4 of 2010 to support the blood taking department. The results show a significant improvement for patients:

  • Wait times during peak periods improving by up to an amazing 50%.

  • No wait at all during off peak periods. 

  • Shorter waiting times have also significantly reduced the number of patients who take a ticket and leave before having their blood taken.

Taking advantage of the Q-Flow "Print-On-Demand" module, blood labels are automatically printed by Q-Flow, removing the need for nurses to hand write labels for every test undertaken, creating a significant efficiency for every staff member. 

Touch screen PCs were installed into each treatment bay, with a clinical grade keyboard built in for ease of access and entering patient data. Using this specifically designed hardware nurses are able to quickly find patient records, using a seamless integration solution behind the scenes to retrieve patient records from an existing Oracle based system. 

 

 

Steve Davidson, Service Manager, Haemostasis & Thrombosis Services: "The introduction of Q-Flow in out-patients has enabled us to gain a better understanding of demand for our service. Since its introduction we have built a wealth of data that enables us to predict the days and times when additional staff may be required. It also tells us when our quiet periods are so that we can route staff resources to other areas”

 

 

Steve Davidson added “We can now further analyse staff performance and ensure that the skill mix is correct, this in turn helps us deliver a more efficient service.

“This system automatically replaces key patient information shown on the screens to other languages. For example, important messages about patient safety or hand hygiene can be shown in any language as chosen by the patient when they collected their ticket. After that patient’s number is called all messages on screen will change again to reflect the languages of choice for the remaining patients.” 

“Feedback from staff and patients has been excellent and patients have noted a real reduction in waiting times and better organisation in the service. Patients have engaged in the development and provided us with ideas for improvements to the information pages shown on the screen. We are really encouraged by these suggestions and are continually working to make patient suggested improvements.” 

 

blond man look on a scream computer

 

queens medical center

 

Further integration with a hospital wide appointment solution allows improved communication channels between departments, giving all wards access to manage patient blood tests and schedule them according to individual patients and the treatment required. 

News & Events

  • Q-nomy’s Customer and Patient Journey Optimization Solutions Are Now On Microsoft AppSource 2018-11-29
  • Q-nomy Solution Improves Customer Flow Management at Queensland Government TMR Service Centers 2018-10-29
  • ACF Technologies Acquires Q-nomy UK to Better Serve the United Kingdom and Europe 2018-09-26
Contact Us