Наши услуги

Q-nomy предоставляет широкий спектр профессиональных услуг, которые дополняют предлагаемые нашим программным обеспечением и помогают нашим клиентам максимально повысить отдачу от своих инвестиций.

 

Анализ требований

Q-nomy - больше, чем просто компания разработки программного обеспечения: мы поставляем решения, нацеленные на конкретные проблемы. Поэтому мы следуем процессу анализа требований, спецификации программного обеспечения, разработки и доставки, что обеспечивает полное удовлетворение нужд каждого клиента в каждом проекте - большом или маленьком.

Мы встречаемся с нашими клиентами и можем понять их потребности, прежде чем предложим решения; мы проведем анализ как перед, так и после продажи, имеющихся у наших клиентов экосистем ИТ, бизнес-целей, препятствий и возможностей, а затем предоставим наши рекомендации.

Мы используем весь наш опыт, чтобы предложить наилучшее решение каждому клиенту – а не навязать «наилучшие практики», разработанные для «типичной организации». Гибкость является неотъемлемой частью нашего программного обеспечения, и мы используем ее для предоставления каждому клиенту системы, которая идеально соответствует ожиданиям их персонала, потребностям бизнеса и существующему объему работы.

 

Индивидуальные разработки

Большинство, если не все решения Q-nomy по поведению и бизнес-логике имеют настраиваемые параметры и сценарии. Помимо снижения стоимости внедрения это максимизирует качество решения, потому что, чем меньше требуется программирования, тем меньше возникает технических вопросов.

Тем не менее, написание кода может требоваться для разработки интерфейсов с другими компонентами местной экосистемы, наподобие систем для персонала, управления взаимодействием с клиентами и планирования бизнес-ресурсов, а также для разработки специальных пользовательских приложений, которые поддерживают потребности уникального бизнеса.

У компании Q-nomy имеется полный набор навыков, необходимых для разработки всего решения собственными силами. Это гарантирует то, что клиент поддерживает единую точку контакта и управления, которая принимает полную ответственность за решение и обеспечивает беспроблемную интеграцию всех поставленных компонентов и модулей.

 

Производство медиа и контента

Программная платформа Q-nomy предоставляет одни из самых мощных и эффективных каналов доставки контента: видео, печать, аудио, текстовые сообщения и многое другое - все это управляется централизованно, что позволяет нашим клиентам проводить многоканальные мультимедийные кампании.

Наш уникальный опыт в управлении такими многоканальными кампаниями позволяет нам предлагать нашим клиентам широкий спектр производственных навыков и производить взаимосвязанные видео, графику и печатный контент, которые максимизируют маркетинговое воздействие нашего программного обеспечения и помогают достичь желаемого качества обслуживания клиентов.

 

Управление проектом на условиях «под ключ»

Q-nomy предпочитает предоставлять комплексные решения, которые вы можете начать использовать сразу же. Воспользуйтесь преимуществами нашего опыта и позвольте нам создать идеальную систему для вашего бизнеса – программное обеспечение, аппаратные средства, медиа-продукцию и материалы для обучения персонала, поэтому вы получите максимальные выгоды и быструю окупаемость инвестиций.

Мы позаботимся о всех аспектах внедрения программного обеспечения, поставив систему программного обеспечения, которая оптимально настроена на потребности вашего бизнеса и является на 100% готовым продуктом Q-nomy со всем запасом прочности и надежностью, которые это подразумевает.

Q-nomy обеспечит высокоэффективное обучение персонала, которое затрагивает не только технические аспекты использования системы, но и деловые соображения. Наши опытные руководители проектов возьмут на себя ответственность и доведут проект до его успешного завершения, прежде чем передать ключи вам.

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Our Services

Q-nomy provides a wide range of professional services that complement our software offering and help our clients maximize the return on their investment.

 

Requirements Analysis

Q-nomy is more than just a software development company: we deliver solutions that address concrete challenges. We therefore follow a process of requirements analysis, software specification, development and delivery, which ensures full satisfaction to every client, on every project – large or small.

We meet with our clients and understand their needs before proposing a solution; we will perform both pre- and post- sale analysis of our clients' existing IT eco-system, business goals, obstacles and opportunities, and then provide our recommendations.

We use our experience to propose the best solution for each client – not to impose "best practices" developed for a "typical organization". Flexibility is an inherent part of our software, and we use it to provide each client with a system that fits perfectly with their staff expectations, business needs, and existing workflow.

 

Custom Development

Most, if not all of the behavior and business logic of Q‑nomy solutions, are configurable by parameter settings and scripts. Besides reducing the cost of implementation, this maximizes the solution quality, since less programming means less technical issues.

Code writing may however be required to develop interfaces to other components of the local eco-system, like CRM, ERP and HR systems, and to develop special custom applications that support unique business needs.

Q-nomy has the complete set of skills required to develop the entire solution in-house. This ensures the client maintains a single point of contact and control that takes full responsibility over the solution and ensures the seamless integration of all the components and modules delivered.

 

Media and Content Production

Q-nomy's software platform provides some of the most powerful and effective content delivery channels: video, print, audio, text messages and more, are all managed centrally, enabling our clients to run multi-channel, multimedia campaigns.

Our unique expertise in managing such multi-channel campaigns allows us to offer our clients a broad range of production skills, and to produce cohesive video, graphics, and printed contents that maximize the marketing impact of our software, and help deliver the desired customer experience.

 

Turnkey Project Management

Q-nomy likes to deliver complete solutions that you can start using right away. Take advantage of our expertise, and let us build a perfect system for your business – software, hardware, media productions and employee training materials, so you get maximum benefits and fast ROI.

We will take care of all aspects of software implementation, delivering a software system that is both optimally tuned to your business needs, and 100% off-the-shelf Q-nomy product with all the robustness and credibility this implies.

Q-nomy will provide highly effective employee training that not only touches the technical facets of using the system, but also the business considerations. Our experienced project managers will take responsibility and lead the project to its successful completion, before handing the keys over to you.

 

News & Events

  • Q-nomy to unveil Video Interaction Management for telemedicine at UK e-Health Week 2017-04-13
  • "Optimizing The Patient Journey" Roadshow 2017-03-16
  • Q-nomy launches Q-Flow 6 2017-02-02
CONTACT US