«Скрытый мир пути клиента по универсальному каналу продаж теперь визуализирован в полноцветном формате»

Контакты

Отслеживание качества обслуживания клиентов

Программные решения Q-nomy управляют потоком клиентов и клиенто-ориентированными процессами. Делая это, они записывают каждое взаимодействие и событие: что, когда и где, кто выступал как со стороны клиента, так и со стороны организация, а часто также – почему.

Активность клиентов в магазине больше не является неизвестной; не нужно полагаться на неточную статистику отслеживания видео-трафика или использовать частичные, одиночные исследования. Благодаря решению Q-nomy работа филиала становится прозрачной и легко управляемой, такой же, как цифровые каналы.

Примеры данных, регистрируемых программным обеспечением:

  • Данные о планировании условленных встреч: все данные о встрече, а также данные о фактических прибытиях, неявках, пунктуальности/опозданиях клиентов и другие связанные с этим данные.
  • Данные об организации очереди: подробная информация о регистрации клиента, времени ожидания, времени обслуживания, покидании и другие связанные с этим данные.
  • Данные о работе агента: эффективность агента при обслуживании клиентов, перерывах, работе операционного отдела и другие связанные с этим данные.
  • Суммарное данные команды, филиала, региона и предприятия.
  • Данные об управлении бизнес-процессами: о производительности процесса, эффективности, достижении установленного уровня обслуживания и другие связанные с этим данные.
  • Маркетинговые данные: о выводе на печать, реклама по эл. почте и видео-реклама и другие связанные с этим данные.

И многое другое, в зависимости от конкретной реализации.

 

Аналитика пути клиентов

Компания Q-nomy предоставляет агентам и менеджерам широкий спектр инструментов для анализа, позволяющих осуществлять обработку большого количества данных, полученных программных обеспечением. Эти данные предоставляют предприятиям и организациям незаменимую и полезную информацию, необходимую для принятия обоснованных решений.

Решение Q-nomy по информации о пути клиента «Q-Flow Insight» предоставляет высшему руководству и аналитикам средство, чтобы секционировать и фрагментировать данные и тут же, по требованию составлять отчеты на основе комбинации пользовательских данных, с помощью электронных таблиц, системного интерфейса генерации отчетов или стандартного инструмента составления отчетов.

Управляющие филиалами, которым нужны быстрые ответы на каждодневные вопросы, могут использовать Информационный центр Q-Flow, чтобы получать аналитику в виде предопределенных, удобных в использовании отчетов.

Даже агенты службы работы с клиентами могут просматривать свою личную статистику и использовать информацию сопоставительного анализа для того, чтобы убедиться, что они достигли своих целей и повысили свою производительность.

 

Оповещение в реальном времени

Иногда отчетов бывает недостаточно. Менеджеры на каждом уровне организации часто бывают завалены данными, поступающими со всех направлений, не упоминая уже другие задачи, с которыми они сталкиваются – участие в заседаниях, общение с клиентами, подготовка, обучение, чтение и написание документов, а также разбор различных событий и ситуаций.

Решение Q-nomy дает в реальном времени оповещения, уведомляющие агентов и менеджеров о срочной информации, которую они должны знать, отреагировать и предпринять последующие меры. Эти оповещения могут быть простыми, например «долгое время ожидания» или «трафик клиентов выше среднего», и сложными, например «5 клиентов с совокупной потенциальной стоимостью более 10000 долларов США в данное время ожидают в очереди, а уровень укомплектования персоналом торговых агентов ниже рекомендуемого значения 4».

Решение Q-nomy позволяет легко устанавливать разумные бизнес-правила для оповещений и обеспечивает полную систему обмена сообщениями и реагирования для применения оповещений в полной мере, используя следующие возможности:

  • Отправлять SMS-сообщения, оповещения по эл. почте, через экранный или любой канал обмена сообщениями сторонних производителей.
  • Позволять персоналу реагировать на оповещения, задавать вопросы, обращаться за помощью или обсуждать ситуацию через выделенный канал мгновенной связи, свободной от спама и помех.
  • Своевременно давать ссылки на отчеты с текстом «дополнительная информация», чтобы оповестить получателей о складывающейся ситуации и предоставить им информацию, необходимую для принятия решений.
  • Повышать важность оповещений автоматически до их решения.

 

Решения по оптимизации

Больше, чем все остальные, решения Q-nomy позволяют получить беспрецедентный уровень оптимизации бизнеса.

Ретроспективные данные, анализирующие поведение клиентского трафика и производительность агента, используются программным обеспечением Q-nomy для оптимизации работы персонала Staff Optimization, чтобы предсказывать уровни обслуживания и давать рекомендации по дневному и почасовому укомплектованию персоналом в каждом филиале и отделе.

Разработанная компанией Q-nomy система управления потоком клиентов Customer Flow Management system использует бизнес-логику и данные, поступающие в реальном времени, чтобы автоматически оптимизировать уровни обслуживания балансировкой нагрузки клиентского трафика между агентами и командами, учитывая как навыки агентов, так и приоритеты служба работы с клиентами.

Решение Q-nomy для управления бизнес-процессами Business Process Management использует интеллектуальные правила подачи задач, чтобы оптимизировать документооборот и убедиться, что все процессы выполнены в рамках, требуемых соглашением об уровне обслуживания – или, если недостаточное укомплектование персоналом препятствует выполнению этого соглашения на 100%, система хотя бы обеспечит своевременную обработку наиболее важных задач.

Это только несколько примеров готовых решений для оптимизации бизнеса. Кроме того, платформа Q-Flow позволяет быстро внедрять пользовательскую бизнес-логику, учитывающую ваши цели и ограничения для настоящей оптимизации бизнеса.

Новости и события

  • Компания Q-nomy запускает Q-Flow 6 2017-02-02
  • Компания Q-nomy сообщит об оптимизации пациентомаршрута в реальном времени на HIMSS 2017 2017-01-11
  • Строительное общество Камберленд (Cumberland Building Society) запускает онлайновые условленные встречи с помощью Q-Flow 2016-12-14
Контакты

Analytics and Optimization

Analytics and Optimization

"The hidden world of the omni-channel customer journey, now visualized in full color"

 

CONTACT US

The Tracks of Customer Experience
 

Q-nomy's software solutions manage customer flow and customer-centric processes. While doing so, they record every interaction and event: the what, when and where, who was involved both from the customer side and the organization side, and often – why.

In-store customer activity is no longer an unknown; there is no need to rely on inaccurate video-based traffic monitoring statistics, or use partial, lone studies. With Q-nomy, branch activity is transparent and easily manageable, just like the digital channels.

Examples for data recorded by the software are:

  • Appointment scheduling data: all appointment data, as well as actual arrivals, no-shows, customers' punctuality/lateness, and more related data.
  • Queue management data: full details for customer check-in, waiting time, service time, abandonment and more related data.
  • Agent performance data: agent efficiency in providing customer service, breaks, back-office work and more related data.
  • Team, branch, region and enterprise-wide aggregates.
  • Business process management data: process throughput, efficiency, attainment of SLA and more related data.
  • Marketing data: exposure to print, e-mail and video advertising and more related data.

And much more, depending on the specific implementation.

 

Customer Journey Analytics
 

Q-nomy provides a range of analysis tools for agents and managers that enable processing the wealth of data produced by the software.  The data provide businesses and organizations with indispensable, actionable insights for making informed decisions.

Q-nomy's "Q-Flow Insight" Customer Journey Intelligence provides top-level management and analysts a means to slice and dice the data to create reports on custom data combinations, instantly, on demand, using spreadsheet applications, the system's reporting interface, or any standard reporting tool.

Branch managers who need quick answers to everyday questions can use the Q-Flow Info Center to obtain analytics as pre-defined, easy-to-use reports.

Even customer service agents can view their personal statistics, and use benchmarking information to make sure they achieve their goals and improve their performance.

 

Real-Time Alerts
 

Sometimes, reports are not enough. Managers at every level of the organization are often swamped with data coming in from all directions, not to mention other tasks they are faced with – attending meetings, communicating with customers, training, learning, reading documents, writing documents, and handling various events and situations.

Q-nomy provides real-time alerts that notify agents and managers of particular time-sensitive information they need to know, respond to, and follow-up on. These alerts can be as simple as "long waiting time" or "higher than average customer traffic", and as sophisticated as "5 customers of aggregate potential value greater than 10,000 USD now wait in line while the staffing level of sales agents is below the recommended value of 4".

Q-nomy's solution lets you easily define smart business rules for alerts, and provides a complete messaging and response system to implement alerts to full effect using the following capabilities:

  • Send alerts via SMS, email, onscreen or any 3rd-party messaging channel.
  • Allow staff to respond to alerts, ask questions, seek help or discuss the situation, via a dedicated instant-communication channel free from spam and clutter.
  • Deliver timely links to reports with "more information" to alert recipients about an evolving situation and provide them with information to support decision making.
  • Escalate alerts automatically, until resolution.

 

Solutions for Optimization
 

More than anything else, Q-nomy's solutions enable an unprecedented level of business optimization.

Historical data analyzing customer traffic behavior and agent performance is utilized by Q-nomy's Staff Optimization Software to forecast service levels and produce recommendations for daily and hourly staffing at each branch and department.

Q-nomy's Customer Flow Management system uses business logic and real-time data to automatically optimize service levels by load-balancing customer traffic between agents and teams, considering both agents’ skills as well as customer service priorities.

Q-nomy's Business Process Management uses smart task ordering rules to optimize workflow and ensure that all processes are completed within the required SLA – or, if low staffing prevents attaining 100% of the SLA, the system would at the very least ensure the more important tasks are handled on time.

These only a few examples for business optimization available out-of-the-box. In addition, the Q-Flow platform enables rapid implementation of custom business logic that takes your goals and constraints into consideration to deliver true business optimization.

News & Events

  • Q-nomy to unveil Video Interaction Management for telemedicine at UK e-Health Week 2017-04-13
  • "Optimizing The Patient Journey" Roadshow 2017-03-16
  • Q-nomy launches Q-Flow 6 2017-02-02
CONTACT US